Методические пособия и статьи
Статьи
https://autism-frc.ru/autism/library/66
Инклюзивные программы для посетителей с РАС в библиотеках: практики и векторы развития: сборник статей
https://psyjournals.ru/journals/autdd/archive/2022_n2/Khilkevich_et_al
Создание специальных условий при обучении студентов с РАС по специальностям творческой направленности
https://psyjournals.ru/journals/autdd/archive/2022_n2/Steinberg_et_al
Социокультурная интеграция взрослых людей с аутизмом в рамках проекта «12ММ!»
https://psyjournals.ru/journals/autdd/archive/2022_n4/Davydova_et_al
Принципы организации исследования инклюзивных музейных программ в русле доказательного подхода
https://psyjournals.ru/journals/autdd/archive/2022_n2/Khalikova_Khilkevich
Социокультурная инклюзия: концептуальные основы и тенденции развития
https://psyjournals.ru/journals/cpp/archive/2021_n4/Davydova
Проблемы организации инклюзивной среды для работы с детьми с РАС в музеях различного профиля
https://psyjournals.ru/journals/autdd/archive/2021_n4/hilkevich
Внеурочная деятельность обучающихся с РАС и оценка эффективности ее реализации на примере программы «Идем в музей!»
Пособия
«Перечень контрольных вопросов и рекомендаций (чек-лист) по обеспечению доступности музея для посетителей с ментальными особенностями»
https://autism-frc.ru/autism/library/69
Социальные истории и инструменты визуальной поддержки в музеях: методическое пособие
Как сделать визит в музей для людей с разными формами инвалидности проще и приятнее
https://drive.google.com/file/d/1Un4bk58VpdoZTqbcF7nWV1VTB1ltx34g/view
Рекомендации по созданию видео мастер-класса, адаптированного для людей с ментальными особенностями
https://drive.google.com/file/d/12hTJyhKlqRGvQb_cSmOrDUPeklEt6L5e/view
Рекомендации по организации и проведению занятий в музее для людей с ментальными особенностями
Особенности организации внешкольных мероприятий для обучающихся с РАС в музеях.
Сборник лучших сценариев музейных занятий для детей с особенностями ментального развития